Календарь
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услугПравила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в Государственном автономном учреждении социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Отзывчивое сердце» 1. Общие положения1.1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг государственного автономного учреждения социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Отзывчивое сердце» (далее – Учреждение) в отделении дневного пребывания, в отделении социальной реабилитации (далее – полустационарная форма социального обслуживания), в отделении социального обслуживания на дому и в отделении срочного социального обслуживания. 1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому, а также нуждающимся в получении срочных социальных услуг. 1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг. 1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами: - Федеральным законом от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; - Законом Московской области от 04.12.2014 №162/14-ОЗ «О некоторых вопросах социального обслуживания»; - уставом Учреждения. 2. Права и обязанности получателя социальных услуг2.1. Получатели социальных услуг имеют право на: - уважительное и гуманное отношение; - получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а так же о деятельности Учреждения; - отказ от предоставления социальных услуг; - защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечение условий пребывания в соответствии с санитарно-гигиеническим требованиям в Учреждении; - социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; - качественное и своевременное получение социальных услуг в полном объеме в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг; - выражение своего мнения по вопросам оказания социальных услуг Учреждением, об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг и профессионализма сотрудников Учреждения. 2.2. Получатели социальных услуг обязаны: - соблюдать общепринятые нормы поведения; - соблюдать порядок предоставления социальных услуг; - своевременно предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета формы оплаты социальных услуг и проведения перерасчета формы оплаты услуг в соответствии с договором на оказание услуг; - соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату; - не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в перечне к договору; - своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг и влияющих на размер среднедушевого дохода; - информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения социальных услуг, предусмотренных договором; - соблюдать порядок предоставления социальных услуг; - относиться к сотрудникам Учреждения (далее – Сотрудники), предоставляющим услуги, уважительно и корректно; - категорически запрещается проявлять к другим получателям социальных услуг и сотрудникам Учреждения, сексуальное домогательство, сквернословие и оскорбления, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство; - исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни сотрудников. В дни и часы предоставления услуг не допускается нахождение Получателя социальных услуг в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств; - в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, поставить в известность сотрудников Учреждения; - письменно подтверждать факт оказания услуг сотрудником Учреждения (подпись в Акте выполненных работ); - руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» не допускается курение табака в помещениях Учреждения и на его территории. 2.3. Получатели социальных услуг отделения социального обслуживания на дому должны: - обеспечивать беспрепятственный доступ сотруднику (сотрудникам) Учреждения в жилое помещение для оказания услуг или исполнения служебных обязанностей; - исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни сотрудникам Учреждения; - находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать сотрудника Учреждения, предоставляющего социальные услуги о планируемом отсутствии; - формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения; - при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную; - не предъявлять претензий и не требовать ответственности от Учреждения за качество лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, приобретённых в аптечной сети; - своевременно обеспечивать денежными средствами сотрудника Учреждения, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг и для оплаты иных потребностей; - обеспечивать сотрудника Учреждения, предоставляющего социальные услуги, инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также иным необходимым инвентарем, посудой, средствами, принадлежностями для оказания социальным работником услуг; - не допускать требований по исполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания; - обеспечивать сохранность документов, необходимых для получения услуг и подтверждения их оказания (договор об оказании услуг и дополнительные соглашения к нему, тетрадь посещений); - письменно подтверждать факт посещения и оказания услуг сотрудником Учреждения (подпись в Дневнике посещений (замещения посещений) обслуживаемых). 2.4. Получатели социальных услуг отделения дневного пребывания, отделения социальной реабилитации должны (полустационарная форма социального обслуживания) и отделения срочного социального обслуживания должны: - соблюдать режим работы Учреждения; - соблюдать в помещениях Учреждения и на его территории чистоту и порядок; - бережно относиться к оборудованию, инвентарю и имуществу Учреждения. В помещениях Учреждения пользоваться сменной обувью; - экономно расходовать воду и электроэнергию; - в дни и часы предоставления социальных услуг запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ; - уважительно относиться к другим получателям социальных услуг и сотрудникам Учреждения; - посещать мероприятия (занятие, досуг, лекторий, игры, просмотр кинофильмов и т.д.), запланированные согласно плану работы отделения на месяц (год); - уведомлять специалистов отделения, заблаговременно об изменениях, возникающих на дату посещения; - соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила; - в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в Учреждении указателями; - возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг; - бережно относится. 3. Заключительные положения3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг Правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг. 3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа директора Центра. |