Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

в Государственном автономном учреждении социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Отзывчивое сердце»

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг государственного автономного учреждения социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Отзывчивое сердце» (далее – Учреждение) в отделении дневного пребывания, в отделении социальной реабилитации (далее – полустационарная форма социального обслуживания), в отделении социального обслуживания на дому и в отделении срочного социального обслуживания.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому, а также нуждающимся в получении срочных социальных услуг.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- Законом Московской области от 04.12.2014 №162/14-ОЗ «О некоторых вопросах социального обслуживания»;

- уставом Учреждения.

2. Права и обязанности получателя социальных услуг

2.1. Получатели социальных услуг имеют право на:

- уважительное и гуманное отношение;

- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а так же о деятельности Учреждения;

- отказ от предоставления социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение условий пребывания в соответствии с санитарно-гигиеническим требованиям в Учреждении;

- социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- качественное и своевременное получение социальных услуг в полном объеме в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

- выражение своего мнения по вопросам оказания социальных услуг Учреждением, об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг и профессионализма сотрудников Учреждения.

2.2. Получатели социальных услуг обязаны:

- соблюдать общепринятые нормы поведения;

- соблюдать порядок предоставления социальных услуг;

- своевременно предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета формы оплаты социальных услуг и проведения перерасчета формы оплаты услуг в соответствии с договором на оказание услуг;

- соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

- не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в перечне к договору;

- своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг и влияющих на размер среднедушевого дохода;

- информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения социальных услуг, предусмотренных договором;

- соблюдать порядок предоставления социальных услуг;

- относиться к сотрудникам Учреждения (далее – Сотрудники), предоставляющим услуги, уважительно и корректно;

- категорически запрещается проявлять к другим получателям социальных услуг и сотрудникам Учреждения, сексуальное домогательство, сквернословие и оскорбления, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

- исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни сотрудников. В дни и часы предоставления услуг не допускается нахождение Получателя социальных услуг в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств;

- в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, поставить в известность сотрудников Учреждения;

- письменно подтверждать факт оказания услуг сотрудником Учреждения (подпись в Акте выполненных работ);

- руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» не допускается курение табака в помещениях Учреждения и на его территории.

2.3. Получатели социальных услуг отделения социального обслуживания на дому должны:

- обеспечивать беспрепятственный доступ сотруднику (сотрудникам) Учреждения в жилое помещение для оказания услуг или исполнения служебных обязанностей;

- исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни сотрудникам Учреждения;

- находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать сотрудника Учреждения, предоставляющего социальные услуги о планируемом отсутствии;

- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения;

- при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную;

- не предъявлять претензий и не требовать ответственности от Учреждения за качество лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, приобретённых в аптечной сети;

- своевременно обеспечивать денежными средствами сотрудника Учреждения, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг и для оплаты иных потребностей;

- обеспечивать сотрудника Учреждения, предоставляющего социальные услуги, инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также иным необходимым инвентарем, посудой, средствами, принадлежностями для оказания социальным работником услуг;

- не допускать требований по исполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания;

- обеспечивать сохранность документов, необходимых для получения услуг и подтверждения их оказания (договор об оказании услуг и дополнительные соглашения к нему, тетрадь посещений);

- письменно подтверждать факт посещения и оказания услуг сотрудником Учреждения (подпись в Дневнике посещений (замещения посещений) обслуживаемых).

2.4. Получатели социальных услуг отделения дневного пребывания, отделения социальной реабилитации должны (полустационарная форма социального обслуживания) и отделения срочного социального обслуживания должны:

- соблюдать режим работы Учреждения;

- соблюдать в помещениях Учреждения и на его территории чистоту и порядок;

- бережно относиться к оборудованию, инвентарю и имуществу  Учреждения. В помещениях Учреждения пользоваться сменной обувью;

- экономно расходовать воду и электроэнергию;

- в дни и часы предоставления социальных услуг запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

- уважительно относиться к другим получателям социальных услуг и сотрудникам Учреждения;

- посещать мероприятия (занятие, досуг, лекторий, игры, просмотр кинофильмов и т.д.), запланированные согласно плану работы отделения на месяц (год);

- уведомлять специалистов отделения, заблаговременно об изменениях, возникающих на дату посещения;

- соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;

- в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в Учреждении указателями;

- возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг;

- бережно относится.

3. Заключительные положения

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг Правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа директора Центра.

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

^Наверх