С 15 по 25 сентября в целях привлечения общественного внимания к социально-значимым проблемам людей старшего поколения, изменения отношения общества и его отдельных представителей к этим проблемам, поддержания активного образа жизни пожилых, сохранения и укрепления их физического и психического здоровья, а также пропаганды активного долголетия проходил областной конкурс социальной рекламы.
Конкурс проходил по четырем номинациям:
социальный видеоролик «Активное долголетие»;
социальный видеоролик «По велению сердца»;
социальный баннер «Активное долголетие»;
социальный баннер «По велению сердца».
В конкурсе приняли участие 36 работ: 24 - в номинации «социальный баннер», 12 - в номинации «социальный ролик».
25 сентября 2017 года подведены итоги конкурса. По решению жюри Конкурса победителями признаны:
в номинации социальный видеоролик «Ак
...
Читать дальше »